четверг, 22 апреля 2010 г.

Делаю второй шаг

      Друзья, читаю я эти умные книжки и прихожу к мысли: а ведь придется поработать с мозгами, без перезагрузки системы - ничего не получится. Получится конечно в любом случае: ведь во что веришь, то и получишь. Буду, например, думать вот так: "Не были богаты и неча начинать" И буду права: ведь жизнь строится на убеждениях, как правило, нам эти установки кто-то дает, кто-то их формирует с детства, например, общество, семья. Поколение моих родителей придерживались того, что нужно на "всякий" случай откладывать. Дооткладывались, получили обвал рубля. Где есть такая убежденность в нехватке - там как раз страх за свое будущее, дефицит, отсутствие, неудача, разочарование...       А если я хочу успеха в жизни - убеждения должны быть другие. Установки надо поменять.   Человек не может одновременно обладать сознанием нехватки и сознанием процветания. Они несовместимы. Что-то должно доминировать. Фифти-фифти не получится. За день вряд ли получится, это не костюмчик переодеть. Переодеть можно, но для этого требуется готовность, приверженность и взятие на себя обязательства поступить именно так!.
      Меняю свои убеждения. Вместо:"Хорошо там где нас нет" на "Хорошо там, где я" "успех и процветание - мое истинное состояние" Как поверить в это? Друзья, откройте глаза, ответ перед вами...(В следующем посте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий